Разговоры студентов (и преподов)
– Где заканчивается
медиальная петля?
– В 15. 40.
– Дима, дай нож!
– Сейчас дам.
– Ну пожалуйста!
– На следующем занятии пишем контрольную.
– Письменно или устно?
– Не знаю, какое у меня будет настроение.
– Передумовою виникнення філософського знання був переход від бронзи до
заліза.
– Може, від дерева до заліза?
– А що, бронза – це не дерево?
Студент, взявший у препода кости, чтобы лучше их выучить,
приносит их назад в ассистентскую:
– Микола Григорович є?
– Немає.
– То можна тут його кістки залишити?
Рассуждения двух студентов о
фатализме
В. В.: – А ты в судьбу веришь?
А. Д.: – Верю, но не до такой же степени, как Печорин.
В. В.: – Печорин – это тот, что старушку угрохал?
А. Д.:(сквозь смех) – Вообще–то старушку угрохал Раскольников
В. В.: (понимающе) – Аааааааа, «Что делать»………
Из возмущений одного лектора:
– Что вы сидите тут: один в свитере, другой ничего не делает? Что ты мне глазки строишь, я что тебе, девочка, что ли?
– Что ты мне свой затылок показываешь? Он что, такой неповторимый?
– Что ты жуёшь, как
корова? Перед профессором сидит и жуёт, а профессор – мужчина всё–таки! Сидит
интеллигентная девочка, а сама – как жвачное животное!